Новости
По данным Всемирной ассоциации статистики промышленных транспортных средств (WITS), в 2021 календарном году было заказано 2,34 миллиона погрузочно-разгрузочных единиц. Несмотря на то, что пандемия все еще продолжается, в отрасли количество заказов увеличилось на 43% по сравнению с предыдущим годом. Из 2,34 млн единиц 68,8% или 1,61 млн единиц были вилочными погрузчиками с электроприводом. Электрические вилочные погрузчики пользуются все большей популярностью у потребителей, так как в этом сегменте количество заказов увеличилось на 54,8% по сравнению с предыдущим годом.
Все большая популярность электропогрузчиков связана с тем, что современные технологии позволяют применять их в условиях, традиционно предполагавших использование только вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Литий-ионная технология
В 2015 году Hangcha Group начала исследования и заключила партнерское соглашение с CATL, мировым лидером в производстве литий-ионных аккумуляторов, для разработки погрузочно-разгрузочного оборудования, основанного на технологии литий-железо-фосфатных (LiFePO 4 ) аккумуляторов. Эта технология дает погрузочно-разгрузочному оборудованию несколько ключевых преимуществ по сравнению с вилочными погрузчиками со свинцово-кислотными батареями.
· Быстрая зарядка
· Возможность дробной зарядки
· Более длительное время работы
· Необслуживаемые аккумуляторные батареи
· Нулевые выбросы
Хангча понял, что погрузочно-разгрузочное оборудование, построенное на основе этого специфического химического состава литий-железо-фосфатных аккумуляторов, наконец-то даст потребителям электрический вилочный погрузчик, производительность которого аналогична вилочному погрузчику с двигателем внутреннего сгорания.