По данным Всемирной ассоциации статистики промышленных транспортных средств (WITS), в 2021 календарном году было заказано 2,34 миллиона погрузочно-разгрузочных единиц. Несмотря на то, что пандемия все еще продолжается, в отрасли количество заказов увеличилось на 43% по сравнению с предыдущим годом. Из 2,34 млн единиц 68,8% или 1,61 млн единиц были вилочными погрузчиками с электроприводом. Электрические вилочные погрузчики пользуются все большей популярностью у потребителей, так как в этом сегменте количество заказов увеличилось на 54,8% по сравнению с предыдущим годом.
Все большая популярность электропогрузчиков связана с тем, что современные технологии позволяют применять их в условиях, традиционно предполагавших использование только вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Литий-ионная технология
В 2015 году Hangcha Group начала исследования и заключила партнерское соглашение с CATL, мировым лидером в производстве литий-ионных аккумуляторов, для разработки погрузочно-разгрузочного оборудования, основанного на технологии литий-железо-фосфатных (LiFePO 4 ) аккумуляторов. Эта технология дает погрузочно-разгрузочному оборудованию несколько ключевых преимуществ по сравнению с вилочными погрузчиками со свинцово-кислотными батареями.
Преимущества литий-ионной технологии включают в себя:
- Быстрая зарядка
- Возможность дробной зарядки
- Более длительное время работы
- Необслуживаемые аккумуляторные батареи
- Нулевые выбросы
Хангча понял, что погрузочно-разгрузочное оборудование, построенное на основе этого специфического химического состава литий-железо-фосфатных аккумуляторов, наконец-то даст потребителям электрический вилочный погрузчик, производительность которого аналогична вилочному погрузчику с двигателем внутреннего сгорания.
Серия XC
На выставке CeMAT в 2018 году Hangcha Group представила публике свою первую модель с литий-ионным двигателем. Это был электрический литий-ионный пневматический вилочный погрузчик серии XC грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн. Hangcha Group разработала этот вилочный погрузчик с литий-ионным двигателем, чтобы выйти за рамки традиционных вилочных погрузчиков со свинцово-кислотным двигателем с 9 ключевыми технологическими отличиями.
9 ключевых отличий серии XC:
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор
- Совершенно новый дизайн рамы вилочного погрузчика
- Индивидуальная форма батареи для снижения центра тяжести погрузчика
- Интегрированная система управления батареями
- Высокоэффективная система охлаждения
- Рейтинг водонепроницаемости IPX4
- Комплексная совместимость с электромагнитной средой и технология сильного магнитного поля
- Технология защиты от высоких и низких температур
- Система управления мониторингом безопасности
Вилочные погрузчики с ДВС теперь могут быть заменены электрическими погрузчиками с литий-ионными АКБ, которые могут работать в 3 смены без замены батареи, а так же в уличных условиях.
Полная линейка погрузочно-разгрузочного оборудования с литий-ионным питанием
После успеха вилочного погрузчика серии XC компания Hangcha разработала и выпустила полную линейку погрузочно-разгрузочного оборудования с использованием этой литий-ионной технологии.
В 2021 году Hangcha Group продала около 110 000 электрических вилочных погрузчиков. Это составило 43,09% от общего объема продаж вилочных погрузчиков компании. В соответствии с общей рыночной тенденцией, упомянутой в начале статьи, Hangcha Group также увеличила продажи электрических вилочных погрузчиков на 55%. Начиная с 2022 года, Hangcha планирует увеличить производственные мощности продуктов новой энергии до 200 000 единиц и расширить модельный ряд электрических вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 0,5 до 48 тонн. В будущем Hangcha Group также собирается инвестировать значительные средства в разработку вилочных погрузчиков с новой энергией, работающих на электрических и водородных топливных элементах. Кроме того, Hangcha продолжит производство и разработку погрузочно-разгрузочного оборудования с питанием от ИС.