Склад - это отдельный механизм, который отточен и работает, как часы. Выход из строя одного элемента может повлечь за собой цепочку событий, которые могут негативно сказаться на работе всей компании. Единица подразделения - складская спецтехника. Не секрет, что интенсивная эксплуатация погрузочной техники без периодического осмотра, наладки и обслуживания приводит к серьезным поломкам.
Так что же представляет собой техническое обслуживание складской техники?
Системный процесс техобслуживания состоит из ряда мероприятий, которые проводятся по определенному графику. Данный график определяется индивидуальным регламентом для отдельных единиц техники, либо подразделения в целом. Обычно, такие работы прописаны в технической документации. Она прилагается к оборудованию продавцом во время передачи спецтехники покупателю. При использовании складской техники в штатном режиме рекомендуется проводить такие виды техобслуживания:
Сменное. Выполняется сотрудниками предприятия, имеющими специальную квалификацию, перед началом работы, в середине или в конце смены.
Плановое. Ведется по утвержденному графику, который предоставляет фирма-дистрибьютор или производитель.
Сезонное. Выполняется один-два раза в год между сезонами.
Периодический ремонт может быть текущим и капитальным.
Текущий ремонт техники для склада:
В этом случае проводят замену рабочих жидкостей, резиновых уплотнений и другие регламентные работы для полноценного функционирования погрузчика.
Капитальные ремонт техники для склада:
Включает замену или реставрацию вышедших из строя узлов механизма, восстановление лакокрасочного покрытия, емкости батареи и т.д. После таких мероприятий техническое состояние складского оборудования близко к новому.
Этапы проведения технического обслуживания
Для осуществления любого вида работ, связанных с ремонтом самоходного складского оборудования необходима соответствующая квалификация, опыт и допуск на выполнение таких мероприятий.
Крайне важно помнить, что любое самостоятельное вмешательство со стороны оператора погрузчика или штабелера автоматически приводит к прекращению действия гарантии, и может повлечь за собой серьезную поломку техники. При первых признаках возникновения неполадок рекомендуется связаться с сотрудниками сервисного центра. Их адреса и контакты предоставляются в разделе контакты.
Как правило, на вызов приезжает мобильная бригада со всем необходимым диагностическим инструментом и деталями. Для максимально быстрого восстановления работоспособности складской техники необходимо, как можно подробнее описать признаки неисправности и указать модель погрузчика или иной техники. Это облегчит задачу мастерам и позволит восстановить работоспособность в течение нескольких часов. Большинство ремонтно-восстановительных работ удается провести непосредственно в цеху заказчика, что дает возможность сэкономить время и средства на транспортировку штабелера в мастерскую. Мобильная бригада нацелена на возобновление работы вашего склада в целом, и осуществляет в сжатые сроки техобслуживание в несколько этапов:
Визуальный осмотр.
Диагностика всех узлов.
Выявление неисправностей.
Проведение регламентного ТО или замена вышедшего из строя механизма.
Транспортировка оборудования в сервисный центр в случае серьезных поломок.
Двухстороннее подписание акта выполненных работ.
Перед проведением капитального ремонта сервисная служба обязательно согласовывает с владельцем складской техники стоимость и виды ремонта. Наша компания предоставляет весь пакет документов, необходимых для бухгалтерского и налогового учета, а также дает гарантии на выполненные работы и установленные запасные части. В некоторых случаях выгоднее заключить договор на долгосрочное сотрудничество, предусматривающий скидки на проведение текущего и капитального ремонта. Такие договорные обязательства станут гарантией экстренного приезда мобильной бригады при возникновении неполадок.